МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ

МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ
(англ. рrofit maximization) – маркетинговая стратегия предприятия, обеспечивающая максимальное получение текущей прибыли с учетом объема продаж, издержек производства, уровня цен и других экономических факторов. Выбор цены товара (услуги) производится после оценки спроса, издержек произва и объема продаж. Пр-тия, предприниматели комбинируют затраты, объемы произ-ва и реализации отд. товаров т. о., чтобы получить максим. прибыль. Существуют две теории поведения пр-тий на рынке. В соответствии с одной теорией предприятие руководствуется принципом разумной достаточности и разумно достаточного роста доходов в перспективе. Согласно другой, управленческой теории управляющие пртиями делают свой выбор, основываясь не на максимизации прибыли, а исходя из личной выгоды. Факторы выгоды для менеджеров включают их зарплату, престиж, долю доходов на рынке ценных бумаг, стабильность занимаемого поста. В целях максимизации прибыли владельцы пр-тия применяют разные системы стимулирования. Премиальная шкала предусматривает рост заработной платы управляющих по мере увеличения размеров прибыли. Нередко управляющим ср. звена выплаты частично производят акциями компании, чтобы заинтересовать в сохранении высокой стоимости этих ценных бумаг и тем самым способствовать достижению максим. прибыли

Финансово-кредитный энциклопедический словарь. — М.: Финансы и статистика. . 2002.

Смотреть что такое "МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ" в других словарях:

  • МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ — стратегия фирмы, состоящая в выборе производимого и продаваемого товара, его объема, установления цены предложения, обеспечивающих получение наибольшей текущей прибыли. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический… …   Экономический словарь

  • Максимизация Текущей Прибыли — выбор компанией, фирмой такой траектории, которая бы позволила получать максимальную текущую прибыль, благодаря рациональному выбору производимого или продаваемого товара, его объема, цены предложения,региона реализации, партнеров и т.д. Словарь… …   Словарь бизнес-терминов

  • МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ — выбор фирмой такой цены на товар, которая обеспечит максимальное поступление текущей прибыли и наличности и максимальное возмещение затрат. Выбор пены производится после оценки спроса и издержек применительно к разным уровням цен …   Большой бухгалтерский словарь

  • МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ — выбор фирмой такой цены на товар, которая обеспечит максимальное поступление текущей прибыли и наличности и максимальное возмещение затрат. Выбор цены производится после оценки спроса и издержек применительно к разным уровням цен …   Большой экономический словарь

  • максимизация текущей прибыли —    стратегия фирмы, состоящая в выборе производимого и продаваемого товара, его объема, установления цены предложения, обеспечивающих получение наибольшей текущей прибыли …   Словарь экономических терминов

  • Ценовая политика — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …   Википедия

  • ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ — понятие в маркетинге, которое предполагает выяснение целей фирмы, которые она стремится достичь с помощью конкретного товара, ими могут быть: обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка… …   Большой экономический словарь

  • Ликвидность — (Liquidity) Ликвидность это мобильность активов, обеспечивающая возможность бесперебойной оплаты обязательств Экономическая характеристика и коэффициент ликвидности предприятия, банка, рынка, активов и инвестиций как важный экономический… …   Энциклопедия инвестора

  • Дивиденд — (Dividend) Дивиденд это часть прибыли хозяйствующего субъекта, распределяемая между акционерами субъекта Дивиденд:выплата дивидендов по акциям,прибыль дивидендов Содержание >>>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • IPO — (Публичное размещение) IPO это публичное размещение ценных бумаг на фондовом рынке Сущность понятия публичного размещения (IPO), этапы и цели проведения IPO, особенности публичного размещения ценных бумаг, крупнейшие IPO, неудачные публичные… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»